Россия, Москва, Петрозаводская ул., д. 7
Пн-Вс: 9:00-21:00

Доставка

Наш интернет-магазин работает для вас ежедневно! 

  1. Наш цветочный салон работает ТОЛЬКО по предоплате!
  2. Заказ считается оформленным только после внесения предоплаты!
  3. Оплатив заказ обязательно вышлите скриншот оплаты менеджеру!

Стоимость доставки по Москве 350 рублей. 

Заказы с доставкой по Москве день в день принимаются с 9 до 22:00 по Московскому времени. 

Заказы с доставкой по Москве, отправленные после 22:00 часа, обрабатываются на следующий рабочий день 

Условия доставки 

  • Ожидание курьера не более 15 минут. 
  • В случае отсутствия получателя цветы возвращаются в офис компании и хранятся 1 день. 
  • Доставку на точное время лучше делать заранее (по возможности не менее чем за день). Доставка выполняется с точностью +-15 минут от указанного времени. 
  • Сборка большой или сложной композиции занимает значительное время, что может повлиять на срок доставки.

Оперативная связь с клиентом

Мы просим вас оставлять ваш номер телефона оперативной связи. Часто при доставке цветов нужно уточнить данные или согласовать изменения, и так как цветы — скоропортящийся товар, подобные решения нужно принимать быстро. Мы не разглашаем ваши личные данные и используем их только для того, чтобы обеспечить своевременную доставку безукоризненно собранных букетов.

Время заказа и доставки

Доставка-сюрприз

Вы можете заказать доставку без предварительного звонка получателю. В этом случае укажите время, в которое курьер застанет получателя по адресу (интервал 2 часа).

Если курьер не застал получателя по адресу, он возвращает цветы в салон и мы немедленно сообщаем вам о неудавшейся доставке. Повторная доставка возможна в течение суток в рабочее время. Стоимость повторной доставки 300-600 р. Так как цветы — скоропортящийся товар, мы не сможем доставить цветы повторно по истечении суток. Деньги за букет не возвращаются.Мы не рекомендуем заказывать доставку сюрпризом, если вы не уверены в адресе и времени доставки.

В праздничные и особенно загруженные дни рекомендуем заказать доставку сюрпризом с предварительным звонком. В этом случае курьер связывается с получателем заблаговременно, но не раскрывает информации о том, что и от кого он доставляет.

Доставка в день заказа в праздники

Доставка в день заказа возможна при оплате заказа и поступлении средств до 11:00 по МСК. Доставка пройдет с 15:00 до 22:00.

Доставка с точностью до 15 минут

Мы можем организовать доставку точно ко времени в любой день, кроме праздничных и выходных дней. Укажите свои пожелания в комментарии к заказу, и оператор свяжется с вами для уточнения. Точная доставка возможна по согласованию с оператором.

Стоимость доставки точно ко времени — 500 р.

Доставка до 8:00 и после 20:00

Ранняя и поздняя доставка возможны, однако условия стоит оговорить с оператором при оформлении заказа. В некоторых случаях потребуется доплата.

Доставка по выходным и в праздники

Доставка в выходные и праздничные дни возможна при заказе за 1-3 дня. Система оформления заказов на сайте предупредит вас о выходных и нерабочих днях флористов, однако вы можете обговорить с оператором возможность доставки в эти дни. Если автоматическая система оформления заказов не принимает заявку на выходной, позвоните нашим операторам и оформите заказ по телефону.

Доставка в отель, больницу, офис

Администраторы большинства отелей, больниц, офисных центров и других режимных учреждений не разрешат курьеру пройти дальше приемной. При оформлении доставки в такие учреждения укажите номер комнаты получателя и его номер телефона, чтобы курьер мог позвонить, когда привезет букет.

Доставка по неверно указанному или несуществующему адресу

Если курьер не может доставить ваш заказ из-за неверного или несуществующего адреса и не может позвонить получателю, чтобы уточнить адрес (если телефон получателя не указан, не прозванивается или заказана услуга доставки без звонка), мы немедленно сообщим вам о проблеме. В некоторых случаях вы сможете переадресовать заказ другому получателю. Так как букет был собран, работа флориста выполнена, а курьер приложил все силы для его доставки, мы не сможем вернуть деньги за букет.

Если получателя нет на месте

Курьер вручает букет лично в руки получателя, если в описании заказа не указано иное. Можете попросить оставить букет в приемной или у двери, однако мы не рекомендуем так делать: в таком случае мы не можем гарантировать, что букет дойдет до получателя.

Если адрес указан верно, но курьер не застал получателя по этому адресу и не может ему позвонить (не указан телефон получателя или заказана услуга доставки без звонка), курьер возвращает букет в салон и оператор связывается с вами для уточнения дальнейших действий. Мы организуем повторную доставку в течение 24 часов, если вы укажете новый адрес. Стоимость повторной доставки — 300-600 р. Цветы — скоропортящийся товар. Если вы не указали адрес повторной доставки в течение 36 часов, мы вынуждены считать заказ выполненным, и не сможем вернуть деньги.

Если получатель отказался от доставки

Если получатель отказывается принимать букет, заказ считается выполненным, деньги не возвращаются.

Оплата и выполнение заказа

Выполнение заказа начинается в момент зачисления средств на счета ********. При оплате электронными деньгами зачисление происходит автоматически. При оплате через банк (безналичный платеж или оплата по квитанции) зачисление происходит в течение 1-2 рабочих дней, в зависимости от банка.

Пожалуйста, учитывайте время проведения платежа при планировании доставки. Если необходимо доставить букет завтра, а платеж будет идти два дня, мы не сможем выполнить заказ.

Размещение заказов-дубликатов

Если вы случайно разместили два идентичных заказа, свяжитесь с нами по телефону или через форму обратной связи. Мы отменим заказ и вернем деньги, если заказ еще не был выполнен.

Статус заказа

Статус заказа виден в разделе «Заказы» личного кабинета после регистрации на сайте *****. При изменении статуса заказа («Оформлен», «Оплачен», «Доставлен» и пр.) вы получите уведомление по электронной почте и SMS. Мы отправим вам подтверждение доставки после того, как курьер вернется в цветочный салон. Подтверждение доставки может прийти с опозданием.

Внешний вид букета

Флористы подходят к своей работе творчески и знают, что каждый цветок уникален. Поэтому букет в доставке может отличаться от фотографии букета на сайте, даже если в нем используются те же цветы, что и в описании букета. При этом флористы всегда стремятся сохранить настроение букета.

Изменение и отмена заказа

Мы изменим или отменим заказ по вашему запросу не позже чем за 24 часа до времени доставки. При отмене заказа мы вернем деньги за заказ, удержав 10%. Заказ не может быть отменен, если он уже собран флористом или находится в процессе доставки.

Претензии к выполнению заказа

Мы стараемся доставлять букеты в идеальном состоянии, однако если вас не устроит букет или качество доставки, мы заменим букет за свой счет и добавим к заказу небольшой подарок. В некоторых случаях сорт цветов важнее общей гаммы (например, в букете из роз), тогда флорист выберет цветы того же сорта, но другого оттенка.

Если правильно оформленный и своевременно оплаченный заказ не был доставлен по нашей вине, мы вернем деньги или по согласованию доставим букет на 25% больше. Мы не несем ответственности за моральный ущерб и упущенную выгоду перед заказчиком и получателем, поскольку доставка выполняется удаленными независимыми исполнителями.

Товар надлежащего качества

Если необходимо внести изменения в свой заказ, клиент должен за двое суток сообщить нам об этом и мы примем заявку на изменение заказа, если она была до момента отправки/подготовки товара.

Возврат средств не осуществляется — если букет/композиция были собраны на момент отмены заказа. Если букет/композиция не были собраны до отмены заказа, клиент может его отменить. В этом случае мы вернем 100% оплаченной стоимости заказа. Если оплата заказа производилась банковской картой, и с момента оплаты прошло трое суток, мы вернем 90% стоимости заказа. Если доставка не была осуществлена из-за некорректно указанного заказчиком адреса доставки, возврат стоимости заказа не осуществляется.

Товар ненадлежащего качества

Клиент имеет право сообщить нам в течение 24 часов с момента доставки о несоответствии качества букета/композиции, и мы заменим его на новый. Гарантия качества распространяется на все товары. Для этого клиенту необходимо позвонить по телефону 8-800**** (бесплатно в России 24/7) и сообщить нашему представителю номер заказа, имя заказчика или получателя, адрес доставки. В зависимости от обстоятельств, возможно, наш курьер приедет за возвратом либо клиент вернет букет/композицию, либо вопрос решится исходя из текущих обстоятельств.

Фотография получателя в момент доставки

Бесплатная услуга «Фотография доставки»: курьер сфотографирует получателя в момент доставки на непрофессиональную цифровую камеру, с согласия получателя. Мы пришлем фотографию заказчику по электронной почте за два рабочих дня с момента доставки.

Получатель может отказаться от фотографии.

Конфиденциальность личных данных

  • Личные данные пользователей (имя, e-mail, телефон) не разглашаются и не продаются.
  • Данные, указанные пользователем в заказе и предназначенные для исполнения заказа, передаются только флористу, исполняющему заказ.
  • Платежные данные не хранятся на серверах и в базах данных ресурса *****.
  • Личные данные могут быть раскрыты представителям правоохранительных органов РФ только по официальному требованию.
  • Интернет-магазин ****** может сохранять идентификационный файл cookie для опознания пользователя и автоматической авторизации. Пользователь может отключить сохранение cookie в настройках браузера.
  • Правила конфиденциальности распространяются на сайт ******

Настоящие условия являются едиными для всех клиентов. Размещение заказа означает согласие клиента с условиями оказания услуг.