Доставка
Наш интернет-магазин работает для вас ежедневно!
- Наш цветочный салон работает ТОЛЬКО по предоплате!
- Заказ считается оформленным только после внесения предоплаты!
- Оплатив заказ обязательно вышлите скриншот оплаты менеджеру!
Стоимость доставки по Москве 350 рублей.
Заказы с доставкой по Москве день в день принимаются с 9 до 22:00 по Московскому времени.
Заказы с доставкой по Москве, отправленные после 22:00 часа, обрабатываются на следующий рабочий день
Условия доставки
- Ожидание курьера не более 15 минут.
- В случае отсутствия получателя цветы возвращаются в офис компании и хранятся 1 день.
- Доставку на точное время лучше делать заранее (по возможности не менее чем за день). Доставка выполняется с точностью +-15 минут от указанного времени.
- Сборка большой или сложной композиции занимает значительное время, что может повлиять на срок доставки.
Оперативная связь с клиентом
Мы просим вас оставлять ваш номер телефона оперативной связи. Часто при доставке цветов нужно уточнить данные или согласовать изменения, и так как цветы — скоропортящийся товар, подобные решения нужно принимать быстро. Мы не разглашаем ваши личные данные и используем их только для того, чтобы обеспечить своевременную доставку безукоризненно собранных букетов.
Время заказа и доставки
Доставка-сюрприз
Вы можете заказать доставку без предварительного звонка получателю. В этом случае укажите время, в которое курьер застанет получателя по адресу (интервал 2 часа).
Если курьер не застал получателя по адресу, он возвращает цветы в салон и мы немедленно сообщаем вам о неудавшейся доставке. Повторная доставка возможна в течение суток в рабочее время. Стоимость повторной доставки 300-600 р. Так как цветы — скоропортящийся товар, мы не сможем доставить цветы повторно по истечении суток. Деньги за букет не возвращаются.Мы не рекомендуем заказывать доставку сюрпризом, если вы не уверены в адресе и времени доставки.
В праздничные и особенно загруженные дни рекомендуем заказать доставку сюрпризом с предварительным звонком. В этом случае курьер связывается с получателем заблаговременно, но не раскрывает информации о том, что и от кого он доставляет.
Доставка в день заказа в праздники
Доставка в день заказа возможна при оплате заказа и поступлении средств до 11:00 по МСК. Доставка пройдет с 15:00 до 22:00.
Доставка с точностью до 15 минут
Мы можем организовать доставку точно ко времени в любой день, кроме праздничных и выходных дней. Укажите свои пожелания в комментарии к заказу, и оператор свяжется с вами для уточнения. Точная доставка возможна по согласованию с оператором.
Стоимость доставки точно ко времени — 500 р.
Доставка до 8:00 и после 20:00
Ранняя и поздняя доставка возможны, однако условия стоит оговорить с оператором при оформлении заказа. В некоторых случаях потребуется доплата.
Доставка по выходным и в праздники
Доставка в выходные и праздничные дни возможна при заказе за 1-3 дня. Система оформления заказов на сайте предупредит вас о выходных и нерабочих днях флористов, однако вы можете обговорить с оператором возможность доставки в эти дни. Если автоматическая система оформления заказов не принимает заявку на выходной, позвоните нашим операторам и оформите заказ по телефону.
Доставка в отель, больницу, офис
Администраторы большинства отелей, больниц, офисных центров и других режимных учреждений не разрешат курьеру пройти дальше приемной. При оформлении доставки в такие учреждения укажите номер комнаты получателя и его номер телефона, чтобы курьер мог позвонить, когда привезет букет.
Доставка по неверно указанному или несуществующему адресу
Если курьер не может доставить ваш заказ из-за неверного или несуществующего адреса и не может позвонить получателю, чтобы уточнить адрес (если телефон получателя не указан, не прозванивается или заказана услуга доставки без звонка), мы немедленно сообщим вам о проблеме. В некоторых случаях вы сможете переадресовать заказ другому получателю. Так как букет был собран, работа флориста выполнена, а курьер приложил все силы для его доставки, мы не сможем вернуть деньги за букет.
Если получателя нет на месте
Курьер вручает букет лично в руки получателя, если в описании заказа не указано иное. Можете попросить оставить букет в приемной или у двери, однако мы не рекомендуем так делать: в таком случае мы не можем гарантировать, что букет дойдет до получателя.
Если адрес указан верно, но курьер не застал получателя по этому адресу и не может ему позвонить (не указан телефон получателя или заказана услуга доставки без звонка), курьер возвращает букет в салон и оператор связывается с вами для уточнения дальнейших действий. Мы организуем повторную доставку в течение 24 часов, если вы укажете новый адрес. Стоимость повторной доставки — 300-600 р. Цветы — скоропортящийся товар. Если вы не указали адрес повторной доставки в течение 36 часов, мы вынуждены считать заказ выполненным, и не сможем вернуть деньги.
Если получатель отказался от доставки
Если получатель отказывается принимать букет, заказ считается выполненным, деньги не возвращаются.
Оплата и выполнение заказа
Выполнение заказа начинается в момент зачисления средств на счета ********. При оплате электронными деньгами зачисление происходит автоматически. При оплате через банк (безналичный платеж или оплата по квитанции) зачисление происходит в течение 1-2 рабочих дней, в зависимости от банка.
Пожалуйста, учитывайте время проведения платежа при планировании доставки. Если необходимо доставить букет завтра, а платеж будет идти два дня, мы не сможем выполнить заказ.
Размещение заказов-дубликатов
Если вы случайно разместили два идентичных заказа, свяжитесь с нами по телефону или через форму обратной связи. Мы отменим заказ и вернем деньги, если заказ еще не был выполнен.
Статус заказа
Статус заказа виден в разделе «Заказы» личного кабинета после регистрации на сайте *****. При изменении статуса заказа («Оформлен», «Оплачен», «Доставлен» и пр.) вы получите уведомление по электронной почте и SMS. Мы отправим вам подтверждение доставки после того, как курьер вернется в цветочный салон. Подтверждение доставки может прийти с опозданием.
Внешний вид букета
Флористы подходят к своей работе творчески и знают, что каждый цветок уникален. Поэтому букет в доставке может отличаться от фотографии букета на сайте, даже если в нем используются те же цветы, что и в описании букета. При этом флористы всегда стремятся сохранить настроение букета.
Изменение и отмена заказа
Мы изменим или отменим заказ по вашему запросу не позже чем за 24 часа до времени доставки. При отмене заказа мы вернем деньги за заказ, удержав 10%. Заказ не может быть отменен, если он уже собран флористом или находится в процессе доставки.
Претензии к выполнению заказа
Мы стараемся доставлять букеты в идеальном состоянии, однако если вас не устроит букет или качество доставки, мы заменим букет за свой счет и добавим к заказу небольшой подарок. В некоторых случаях сорт цветов важнее общей гаммы (например, в букете из роз), тогда флорист выберет цветы того же сорта, но другого оттенка.
Если правильно оформленный и своевременно оплаченный заказ не был доставлен по нашей вине, мы вернем деньги или по согласованию доставим букет на 25% больше. Мы не несем ответственности за моральный ущерб и упущенную выгоду перед заказчиком и получателем, поскольку доставка выполняется удаленными независимыми исполнителями.
Товар надлежащего качества
Если необходимо внести изменения в свой заказ, клиент должен за двое суток сообщить нам об этом и мы примем заявку на изменение заказа, если она была до момента отправки/подготовки товара.
Возврат средств не осуществляется — если букет/композиция были собраны на момент отмены заказа. Если букет/композиция не были собраны до отмены заказа, клиент может его отменить. В этом случае мы вернем 100% оплаченной стоимости заказа. Если оплата заказа производилась банковской картой, и с момента оплаты прошло трое суток, мы вернем 90% стоимости заказа. Если доставка не была осуществлена из-за некорректно указанного заказчиком адреса доставки, возврат стоимости заказа не осуществляется.
Товар ненадлежащего качества
Клиент имеет право сообщить нам в течение 24 часов с момента доставки о несоответствии качества букета/композиции, и мы заменим его на новый. Гарантия качества распространяется на все товары. Для этого клиенту необходимо позвонить по телефону 8-800**** (бесплатно в России 24/7) и сообщить нашему представителю номер заказа, имя заказчика или получателя, адрес доставки. В зависимости от обстоятельств, возможно, наш курьер приедет за возвратом либо клиент вернет букет/композицию, либо вопрос решится исходя из текущих обстоятельств.
Фотография получателя в момент доставки
Бесплатная услуга «Фотография доставки»: курьер сфотографирует получателя в момент доставки на непрофессиональную цифровую камеру, с согласия получателя. Мы пришлем фотографию заказчику по электронной почте за два рабочих дня с момента доставки.
Получатель может отказаться от фотографии.
Конфиденциальность личных данных
- Личные данные пользователей (имя, e-mail, телефон) не разглашаются и не продаются.
- Данные, указанные пользователем в заказе и предназначенные для исполнения заказа, передаются только флористу, исполняющему заказ.
- Платежные данные не хранятся на серверах и в базах данных ресурса *****.
- Личные данные могут быть раскрыты представителям правоохранительных органов РФ только по официальному требованию.
- Интернет-магазин ****** может сохранять идентификационный файл cookie для опознания пользователя и автоматической авторизации. Пользователь может отключить сохранение cookie в настройках браузера.
- Правила конфиденциальности распространяются на сайт ******
Настоящие условия являются едиными для всех клиентов. Размещение заказа означает согласие клиента с условиями оказания услуг.